8 (800) 333-33-94 Горячая линия
Каталог товаров
0

Трубы и фитинги

Запорная и регулирующая арматура

Насосы и насосное оборудование

Сантехника

Уплотнительные материалы

Вентиляция и кондиционирование

Главная \ Инструкция по работе с ЛК покупателя юр.лица

Инструкция по работе с ЛК юр.лица

Личный кабинет оптового покупателя интернет магазина AKS интуитивно понятен, так как интерфейс спроектирован в соответствии с устоявшейся структурой, но его функционал имеет расширенные возможности по сравнению с личным кабинетом розничного покупателя.

Просмотр товаров доступен незарегистрированным пользователем, однако для совершения покупки требуется регистрация. Авторизованный пользователь может видеть историю покупок, использовать инструменты личного кабинета и полу возможность увеличивать скидку на продукцию в зависимости от количества покупок.

Регистрация

Для того, чтобы зарегистрироваться в ЛК в качестве оптового покупателя, необходимо указать, что вы регистрируетесь в качестве юридического лица и заполнить необходимые данные в форме регистрации на главной странице и подтвердить регистрацию кодом поступившим в смс сообщении на номер указанный при заполнении данных пользователя.

Помимо стандартных данных о компаниии, при регистрации можно указать пожелание к кредитному лимиту и отсрочке платежа. Эти условия обсуждаются и согласовываются индивидуально с каждым партнером.

  • Кредитный лимит предоставляется в виде согласованной суммы и отображается в вариантах оплаты при оформлении заказа. Пользователь может совершать покупки в кредит в рамках выделенного лимита

  • Отсрочка платежа позволяет юридическому лицу совершать оплату товаров после их получения в рамках согласованных сроков.

Авторизация

После того как данные пройдут проверку, на указанную почту будут высланы логин и пароль от личного кабинета. Затем необходимо авторизоваться в ЛК, для этого нужно кликнуть на иконку с силуэтом пользователя в правом верхнем углу сайта и ввести логин (e-mail) и пароль которые Вы получили в письме.

В случае утери данных для входа в ЛК, их можно восстановить, алгоритм восстановления следующий:
  1. 1.

    В форме авторизации необходимо нажать на ссылку “Забыли пароль?”.

  2. 2.

    В открывшемся окне ввести email указанный при регистрации..

  3. 3.

    После того как email введен, и логин проверен на наличие, на почту придет письмо с ссылкой для восстановления.

  4. 4.

    Далее необходимо перейти по ссылке и сформировать новый пароль.

Личный кабинет

После авторизации Вы попадаете на главную страницу ЛК оптового покупателя состоящую из панели быстрой навигации и навигационного меню.

К каждому партнеру прикрепляется персональный менеджер, в верхнем меню и на главном экране ЛК указаны его контактные данные. Менеджер окажет любую помощь при работе с порталом и оперативно поможет в решении Ваших вопросов.

Давайте подробно разберем каждый раздел ЛК оптового покупателя.

Профиль клиента

В данном разделе указана информация о юридическом лице, редактирование информации в ручном режиме не предусмотрено. При изменении данных о юридическом лице, необходимо связаться со своим менеджером.

Адреса доставки

В данном разделе пользователь может указать список адресов наиболее часто используемых в качестве адреса доставки. В дальнейшем, эти адреса можно выбирать при оформлении заказа на шаге - Доставка. Данное дополнение облегчает заполнение адреса и исключает ошибку при внесении вручную.

Для добавления адреса необходимо кликнуть на кнопку для добавления и заполнить поля. Добавленные адреса можно удалять и редактировать.

Представители

Так как в компании может быть несколько сотрудников отвечающих за снабжение, нами был реализован функционал добавления представителей для совместной работы в одном аккаунте. Для добавления представителя необходимо кликнуть на кнопку для добавления и заполнить поля.

После того как сформированные логин и пароль будут переданы сотруднику, он сможет авторизоваться в личном кабинете в качестве представителя.

Главный пользователь может удалять и редактировать добавленных представителей.

Мои заказы

Данный блок представляет собой список всех заказов сделанных пользователем за все время после момента регистрации. Важно, что в данном списке также будут отображаться заказы сделанные по телефону или иным способом, таким образом партнер сможет увидеть всю историю сотрудничества

В личном кабинете предусмотрен расширенный список статусов заказа.

«Неподтверждённый заказ» - заказ был сформирован, но не был подтверждён или был отменён.

«Принят в работу» - подтверждённый заказ, который начал обрабатываться сотрудниками AKS.

«Готов к отправке на N%» - промежуточный статус позволяющий определить на сколько процентов заказ собран.

«Готов к отправке» - заказ который был полностью собран и ожидает отправку в ближайшее время будет отправлен получателю

«В пути» - заказ который находится в пути, между складом и конечным пунктом.

«Частично исполнен» - этот статус стоит раскрыть подробнее. Данным статусом маркируется заказ, доставка которого осуществляется частями. Данная ситуация возникает когда заказ крупный и одним транспортным средством доставить его не представляется возможным. Провалившись в заказ с таким статусом пользователь должен видеть не только список товаров в заказе, а также список у совершённых отгрузок по каждой товарной позицией.

«Исполнен» - завершающий статус сообщающий об успешной доставке заказа на адрес.

Каждая строка содержит необходимую первичную информацию, такую как сумма, дата и статус заказа. Панель над списком заказов позволяет отфильтровать и вывести только те заказы, которые соответствуют указанным параметрам. Для того чтобы посмотреть детали заказа, необходимо перейти в него, кликнув в любое место строки заказа.

Провалившись в заказ, покупатель может видеть его детали, список товаров, их количество и стоимость каждой позиции в заказе, а также сроки поставки товаров.

Для статуса “Частично отгружен” доступна информация о количестве отгруженных позиций выраженном в процентном эквиваленте. А под списком товарных позиций, приведен список отгрузок по заказу.

Для юридических лиц доступны еще некоторые полезные функции при просмотре детальной страницы заказа.

  • пользователь может скачать счет на оплату

  • пользователь может заказать УПД (уникальный передаточный документ) для заказа

  • пользователь может запросить сертификационную документацию по одному или нескольким позициям, отметив необходимые позиции отметкой

Для каждой операции в заказе предусмотрена кнопка с соответствующим названием

КП (коммерческие предложения)

Данный функционал будет очень полезен частным мастерам и компаниям оказывающим услуги связанные с продукцией нашего магазина.

В разделе КП пользователь может хранить наборы товаров, которые формирует из корзины, а после согласования с клиентом вновь превратить коммерческое предложение в заполненную корзину и сделать заказ. Разберем детальнее:

Пользователь (мастер) добавляет в корзину позиции необходимые для проекта и переходит в корзину. Находясь в корзине можно оформить заказ, а можно сформировать КП нажав на кнопку.

Все сформированные коммерческие предложения появляются в ЛК пользователя в соответствующем разделе. В каждое КП можно провалиться и посмотреть детали

В каждое КП можно провалиться и посмотреть детали, кликнув на название коммерческого предложения в списке. Товарные позиции можно удалять или менять их количество.

В случае если КП было сформировано давно и после этого в товарной матрице произошли изменения, на детальной странице будет уведомление о статусе позиции, например “Снят с продажи”.

На детальной странице КП можно скачать, таким образом можно предоставить клиенту несколько вариантов на согласование.

Остановившись на одном из вариантов, из КП можно так-же быстро снова сформировать корзину и оформить заказ.

Взаиморасчеты

В данном разделе представлены все договора между компанией AKS и юридическим лицом. Данный раздел предоставляет возможность в режиме онлайн получить акт сверки по договору за любой выбранный период.

Алгоритм работы раздела:

  1. 1.

    Необходимо нажать на кнопку “Заказать акт сверки”

  2. 2.

    В появившимся окне выбрать период акта сверки.

  3. 3.

    Нажать “Далее”

  4. 4.

    Акт будет сформирован автоматически, скачать его будет можно нажатием кнопки “Скачать”.

Обращения

В данном разделе пользователю предоставляется возможность написать обращение своему менеджеру. Для этого необходимо перейти в раздел, нажать на кнопку и описать свой вопрос, при необходимости прикрепив медиа файл.

Менеджер обработает обращение и свяжется с Вами в ближайшее время, на почтовый адрес пользователя придет уведомление о статусе обращения.

Каталог

Для быстрой навигации по разделам каталога можно использовать блок на верхней панели

Слева от товаров расположен блок для фильтрации товаров по различным параметрам и отображать только те товары, которые соответствуют Вашим запросам.

Сортировка возможна:

  • по диапазону цен

  • фильтрация по характеристикам

  • возможность вывести те товары, что есть в наличии

  • возможность вывести только акционные товары

Карточка товара состоит из основных блоков, визуальная часть, блок с характеристиками, а также блок связанный с ценой и добавлением товара в корзину, для дальнейшей покупки.

Корзина

Корзина - это раздел для внесения последних изменений в списке товаров перед покупкой. В корзине покупатель может управлять товарами, которые он ранее добавил. Удалять или менять их количество. Уже на этапе утверждения покупки, пользователь имеет возможность получить информацию о наличии и сроках поставки необходимой продукции. .

Для того чтобы приступить к оформлению заказа, необходимо кликнуть на кнопку “Оформить заказ”

Находясь в корзине пользователь может скачать список позиций, для того чтобы в дальнейшем например распечатать данный список. И напомним, что находясь в корзине, покупатель может сформировать из нее коммерческое предложение (КП), тем самым сохранив содержание корзины для последующего использования.

Оформление заказа
Доставка

ВАЖНО! Сразу отметим, что доставка для юридических лиц осуществляется бесплатно, и доступен выбор любой даты, даже если всех позиций нет в нужном количестве, такой заказ будет доставляться частями..

При выборе адреса доставки, необходимо указать один из тех, что ранее были указаны в разделе “Адреса доставки” или добавить новый адрес склада, нажав на кнопку добавления

Данные о получателе

В следующем шаге необходимо заполнить данные о покупателе.

Способ оплаты

Для юридических лиц предусмотрено три варианта оплаты, оплата онлайн, оплата нпо счету и постоплата в рамках соласованного кредитного лимита, если таковый был согласован. .

Кредитный лимит позволяет совершать покупки по принципу постоплаты, текущий лимит будет отображаться при выборе данного способа. Лимит согласовывается в индивидуальном порядке в режиме переговоров

Выбрав один из способов необходимо нажать на кнопку “Оформить заказ”.

На последнем шаге пользователь получает сообщение о формировании заказа и присвоении ему идентификатора, остается перейти к оплате и можно ожидать свой заказ. В случае необходимости Ваш менеджер свяжется с Вами.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций

Подробнее
Согласен